Индекс удовлетворенности "Почтой России" впервые вышел в положительную зону: среди физлиц он поднялся с минус 3 пунктов до плюс 13, а среди юрлиц — с минус 11 до плюс 2 год к году, сообщили в компании.
"В 2021 году индекс лояльности впервые в истории компании вышел в положительную зону. Среди физических лиц он вырос с -3 пунктов до +13, а среди юридических лиц — с -11 до +2 год к году. Выборки для исследования составили 6012 и 2017 респондентов соответственно", — указано в сообщении.
По словам представителей "Почты России", число довольных пользователей среди физлиц в текущем году выросло до 45%, а среди бизнес-клиентов — до 39%. Теперь перед компанией стоит цель сократить срок доставки до одних суток между городами-миллионниками и до трех суток между областными центрами для 80% заказов.
Клиент находится в центре стратегии развития новых услуг и сервисов "Почты". За последние годы мы внесли значительные изменения в свои продукты, ускорили и упростили получение услуг для физических и юридических лиц. И положительная динамика в восприятии компании говорит о том, что "Почта России" развивается в правильном направлении.
Ранее Ruposters писал, что "Почта России" запускает доставку посылок с помощью беспилотных роботов "Яндекса" в Москве.