Генеральный конструктор - директор ОКБ имени А. Люльки Евгений Марчуков рассказал телеканалу "Звезда" о двигателе второго этапа для Су-57.
Первые серийные образцы новейшего российского истребителя оснащаются двигателем АЛ-41Ф1 — модернизированной версией агрегата от Су-35С. Однако новая силовая установка создана специально для Су-57 и не имеет ничего общего с предшественником.
Среди достоинств двигателя Марчуков выделил удельную тягу, расход топлива и вес самого изделия. Благодаря совокупности этих факторов силовая установка опережает пятое поколение и считается представителем поколения 5+.
"Такую удельную тягу не выдает ни один двигатель в мире", — подчеркнул конструктор.
Он отметил, что двигатель изначально создавался на перспективу использования в течение 30-50 лет и закладывать в него более скромные характеристики не имело смысла.
Как писал Ruposters, Су-57 получат новое остекление, которое защитит летчиков от ядерного взрыва.