Собственное информационное агентство намерена запустить компания «Яндекс», сообщила «Ведомостям» руководитель проекта «Яндекс для медиа» Мария Петрова.
По ее словам, агентство будет представлять собой автоматические алгоритмы «Яндекса» на основе мониторинга и анализа данных. Сначала оно будет публиковать информацию о ситуации на дорогах и погоде, а также выделять темы и события, интерес к которым в поиске резко вырастает.
Затем, как отмечают в компании, список тем, по которым роботы будут писать новости, расширится.
Руководитель проекта «Яндекс для медиа» отмечает, что для каждого типа СМИ агентство предложит свой формат: для телеканалов - графики, для радиостанций - специальный интерфейс с текстами, а для информагентств, газет, журналов и сайтов - лента уведомлений. Подписка на данные будет бесплатной.
Ранее стало известно, что «Яндекс» и американский разработчик программного обеспечения Microsoft заключили соглашение, по которому российская компания станет основным поисковиком в браузерах Internet Explorer и Edge в новой версии операционной системы нового поколения Windows 10.