Российский онлайн-ретейлер Wildberries впервые стал лидером среди маркетплейсов по продажам электроники в стране, показало исследование Data Insight. В прошлом году спрос на подобные товары на площадке вырос в три раза, до 45,2 млрд рублей.
По оценке компании, в 2020 году в интернет-магазинах бытовой техники и электроники, входящих в топ-1000, покупатели оформили 98 млн заказов на сумму 753 млрд рублей, а средний чек составил 7,68 тысячи рублей. Число заказов через интернет в прошлом году увеличилось на 80%, объем онлайн-продаж в рублях вырос на 68%, средний чек снизился на 7%.
Крупнейшим представителем на рынке онлайн-торговли бытовой техникой и электроникой в целом, по оценке Data Insight, является "Ситилинк". За ним идут DNS и "М.Видео". В десятку крупнейших игроков также входят "Эльдорадо", "Онлайн Трейд.ру", Ozon, МТС, "Связной", "DNS технопоинт".
"В январе — августе число предпринимателей, продающих технику и электронику через онлайн-площадку Wildberries, выросло почти в пять раз по сравнению с прошлым годом. Мы видим высокий потенциал этой категории в онлайн-сегменте, поэтому инвестируем в развитие сотрудничества с российскими и международными продавцами и создаем все новые возможности для масштабирования продаж вместе с нами", — сказали в пресс-службе ретейлера.
Ранее Ruposters писал, что маркетплейс Wildberries запустил доставку готовой еды из ресторанов.