Ученые определили идеальный с точки зрения сексапильности индекс массы тела женщин

Связь степени упитанности и возраста женщин с физической привлекательностью установил международный коллектив ученых, результаты исследования которых опубликованы в журнале PeerJ и на сайте Абердинского университета, передает «Лента.ru».

В начале ученые построили математическую модель, которая определила зависимость рисков смертности и способности к высокой фертильности от степени упитанности женщины. Наиболее оптимальным индексом массы тела (ИМТ) стал промежуток с 22,8 до 24,8.

ИМТ определяется как отношение массы тела (в килограммах) к квадрату длины тела (в метрах). Например, при массе тела 67 килограммов и росте 1,7 метра индекс равен 23.

Затем ученые провели опрос мужчин и женщин, в котором приняли участие 1300 представителей трех популяций - европейской (Австрия, Литва и Великобритания), азиатской (к которым ученые отнесли Китай, Иран и Маврикия) и африканской (Кения, Марокко, Нигерия и Сенегал). Респонденты должны были просмотреть 21 изображение женщин различной степени упитанности и расположить их в порядке физической привлекательности.

Все опрошенные продемонстрировали обратную линейную зависимость между упитанностью и привлекательностью. Изображения женщин с ИМТ менее 19 были оценены как самые привлекательные, что отличается от данных математической модели, разработанной учеными.

Исследователи решили включить в опрос об оценке возраста женщин на изображениях. Респонденты полагали, что более упитанные - старше, и наоборот.

Оценив результаты, ученые пришли к выводу, что наиболее привлекательными физически являются женщины с ИМТ от 17 до 20. Такие значения наблюдаются у женщин от 18 до 20 лет. Этот возраст с биологической точки зрения характеризуется максимальной репродуктивностью и малым количеством болезней.

Ученые доказали, что аргументы, основанные на связи физической привлекательности и высокой массы тела, безосновательны. В отличие от стандартов женской худобы.