Москва

Для столичных предпринимателей открылись новые программы поддержки

Для столичных предпринимателей открылись новые программы поддержки
Для столичных предпринимателей открылись новые программы поддержки

Московские предприниматели теперь могут воспользоваться двумя новыми программами поддержки от министерства экономического развития России – об этом сообщили в пресс-службе мэрии.

Партнёром в одной из программ выступает площадка "Авито". С 1 июля она предлагает ИП и компаниям получить бонусы в размере до 60% от суммы пополнения счёта и оплатить ими до 99% услуг по продвижению их объявлений. Бонус начисляется при платеже от 1000 до 60000 рублей в течение 90 дней после первого пополнения. Те бизнесмены, которые работают на площадке "Авито Услуги", получат бонусы на продвижение в течение трех месяцев с момента первого начисления. Срок их действия – 30 дней.

Бизнесмены смогут получить бонусы для продвижения своих товаров и услуг с помощью наружной рекламы
Бизнесмены смогут получить бонусы для продвижения своих товаров и услуг с помощью наружной рекламы

Вторая программа называется "Реклама от рубля", она проводится совместно с цифровым оператором наружной рекламы, контролирующим экраны в 32 городах России. При пополнении счёта на сумму от 1 рубля предпринимателям единоразово предлагают бесплатный дизайн и 10 тысяч бонусных рублей, которыми можно оплатить рекламную кампанию. Акция проводится через маркетплейс наружной рекламы VDOOH.

Программы продлятся до 15 сентября и 30 сентября. Чтобы принять в них участие, необходимо обратиться в центр услуг для бизнеса "Малый бизнес Москвы" или оставить заявку онлайн. По словам главы департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексея Фурсина, Москва предлагает ещё одну бесплатную услугу – программы обучения по электронной коммерции и грамотности.

Как сообщал Ruposters, по итогам первого квартала 2023 года московский бизнес, не считая малого, получил прибыль в размере 2,5 трлн рублей – это на 11% больше, чем за I квартал 2022 года. 8,3 тысячи крупных и средних предприятий (2/3 от общего числа) "вышли в плюс" по итогам периода.