В штате Tesla Energy существовала команда более чем из 20 человек, которые занимались изучением социальных сетей и сайтов на предмет жалоб на компанию. Кроме этого, они пытались убедить клиентов удалить негативные отзывы, пишет Busines Iinsider со ссылкой на источники.
По словам бывшего сотрудника, эти люди искали в соцсетях посты про основателя Tesla Илона Маска. В январе в Сети появилось объявление о вакансии, где от кандидатов требовалось изучать "эскалацию в социальных сетях", нацеленную на предпринимателя. Также работники должны были вежливо просить собеседников удалить их жалобы на интернет-ресурсах, утверждают журналисты издания.
Это подтвердил и один из клиентов Tesla Energy. Он получил подобный совет от своего менеджера проекта при возникших проблемах с контрактом на солнечную крышу.
Ранее Ruposters писал, что Илон Маск предложил использовать корабль Starship для ловли космического мусора.