Общество

Первые итоги проекта "Сделано в России": продажи отечественных брендов взлетели на 132%

Первые итоги проекта "Сделано в России": продажи отечественных брендов взлетели на 132%

Объем заказов российских брендов за первую неделю проекта "Сделано в России" (с 14 по 21 апреля 2022 г.) увеличился на 132% год к году до 33,4 млрд руб, сообщает Wildberries.

"Мы воодушевлены первыми результатами проекта "Сделано в России": граждане с большим интересом приобретают товары от отечественных брендов. К нашей инициативе присоединяется все больше российских предпринимателей, для которых появилась отличная возможность расширить свою покупательскую аудиторию и увеличить продажи", - рассказали в пресс-службе Wildberries.

Чаще всего из отечественных брендов россияне покупают одежду, косметику, продукты питания, обувь, текстиль и аксессуары для благоустройства дома, детские товары, бытовую химию.

Самыми динамично растущими категориями стали товары для садоводства (+278%), электроника и бытовая техника (+247%), спортивная обувь (+239%), ювелирная бижутерия (+215%) и товары для новорожденных (+199%).

В апреле Wildberries запустил раздел "Сделано в России", в котором отобраны и представлены отечественные бренды. Сейчас в проекте участвуют свыше 10 000 российских компаний, их список постоянно расширяется.

Присоединиться к проекту "Сделано в России" могут все бренды, созданные или придуманные в нашей стране. Участие в проекте позволяет предпринимателям привлечь большой пользовательский трафик, а россиянам - сделать покупки на выгодных условиях с дополнительными скидками.