Общество

В Москве состоялся Всероссийский форум "Воспитай патриота"

В Москве состоялся Всероссийский форум "Воспитай патриота"

Всероссийский форум специалистов системы воспитания детей и молодежи "Воспитай патриота" прошел в Москве. Более 350 педагогов презентовали лучшие идеи по развитию патриотического воспитания.

Для участия в мероприятии необходимо было прислать идею развития патриотического воспитания в стране, пройти через всероссийский катализатор идей "Растим гражданина: конкурс идей".

В первый день форума участники работали по тематическим секциям, модераторами которых выступили федеральные эксперты. Педагоги страны смогли представить авторские кейсы, напрямую пообщаться с руководителями общероссийских НКО, профильных органов государственной власти, ведущих СМИ.

Глава исполкома "Бессмертного полка" России Артем Хуторской выступил модератором секции "Сохранение исторической памяти". Председатель общероссийской молодежной организации "Наследие" Виталий Шереметьев обсудил с участниками тему "Опыт поколений: технологии взаимодействия с ветеранским сообществом". Экспертом секции "Взаимодействие образовательных и музейных организаций" стала Елена Слесаренко, руководитель детского центра Музея Победы. О поисковом движении говорили вместе с ответственным секретарем ООД "Поисковое движение России" Еленой Цунаевой.

"Мы по-новому взглянули на тему патриотического воспитания. Патриотика — это все мы, это все, что вокруг нас. Вместе у нас получается менять мир к лучшему. Только в таком взаимодействии: педагогическое сообщество, НКО, СМИ и органы власти, — мы будем эффективны в работе по патриотическому воспитанию подрастающего поколения, будущего нашей страны", — отметила директор АНО "АСТИК", член Общественной палаты Российской Федерации Елена Родионова.

Для делегаций пяти педагогических вузов сети экспериментальных клубов будущих педагогов "Молодежный клуб неравнодушных" из Иркутска, Ульяновска, Екатеринбурга, Ярославля и Волгограда состоялась стратегическая сессия. Студенты в тренинговом формате проработали навыки социального проектирования вместе с доктором педагогических наук, руководителем педагогического конструкторского бюро Александром Прутченковым и узнали, как применять технологии дополненной реальности в воспитании обучающихся.