Организация Peta, ведущая борьбу за права животных, выпустила провокационный ролик, в котором сравнивается качество сексуальной жизни веганов и мясоедов. Телеканал CBS, который должен был транслировать рекламу, запретил ее к показу, сочтя видео слишком откровенным.
CBS является каналом, которому принадлежат права на трансляцию матчей Суперкубка в США. Минута рекламы во время главного спортивного события в США считается самой дорогой в мире. PETA готова была заплатить 5 миллионов долларов за показ рекламного ролика во время финальной игры за звание чемпиона НФЛ, однако телеканал посчитал ролик слишком откровенным.
В видео сравнивается продолжительность полового акта у веганов и мясоедов, причем далеко не в пользу последних. Таким образом PETA хотела продемонстрировать, что холестерин затрудняет приток крови не только к сердцу, но и ко многим другим органам.
В 2009 году канал NBC также отказался транслировать ролик PETA с девушками, ласкающими овощи в откровенных позах. Видео было запрещено к показу из-за его чрезмерной откровенности.