Общество

Россияне потратили 26 миллиардов на БАДы во время пандемии COVID-19

Россияне потратили 26 миллиардов на БАДы во время пандемии COVID-19

Продажи биологически активных добавок (БАД) в России в первой половине 2020 года составили 26,1 млрд рублей. Телеграм-канал "Без рецепта" выпустил рейтинг самых популярных пищевых добавок.

Топ-15 с большим отрывом возглавила линейка витаминов "Детримакс" от Unipharm, компании удалось реализовать их на сумму 144,7 млн рублей. В пятерке самых продаваемых БАДов оказались также витамины "Супрадин кидс иммуно" от Bayer, "Холлета" от Melrob Nutrition, "Комплекс коллагена" от Solgar и "Глицин D3" от "МалКут".

В рейтинг далее попали Female multiple и Male multiple от Solgar, "Полиапсорбин" от "Алмаксфарм", "Артроверон адванс" от Sole Pharma Healthcare, "Витамин C 900" от C.Hedenkamp, Flavonoid complex от Xuancheng Braveiy, "Флорок форте" от Alvogen, "Визлея" от Curtis Health, "Канталин микро" от Medochemie, "Гармония сна" от "Мироллы". Средняя стоимость одной упаковки составила 250 рублей.

Половина БАДов в списке — витамины и средства от простуды и гриппа на основе витамина C. Это может быть связано с тем, что в период пандемии в медиапространстве появлялись сообщения о пользе подобных средств против коронавирусной инфекции. Примечательно, что многие представители рейтинга имеют аналоги среди лекарств, но востребованы больше из-за выгодной цены и способа реализации, в частности через маркетплейсы.