Политика

ICM Research: на СМИ Америки и Европы влияют политики и крупный бизнес

ICM Research: на СМИ Америки и Европы влияют политики и крупный бизнес

СМИ в странах Европы и США находятся под влиянием политиков и крупного бизнеса, что сказывается на объективности подачи информации. Такого мнения придерживается большинство опрошенных британским агентством ICM Research в рамках проекта «Sputnik.Мнения».

На вопрос «освещают ли популярные СМИ в Вашей стране международные и внутренние события объективно, или СМИ находятся под влиянием политиков и крупного бизнеса» 75% итальянцев, 69% испанцев и 60% французов ответили, что склонны сомневаться в объективности изданий своих стран.

В том, что политики и крупный бизнес влияют на объективность освещения событий журналистами, уверены еще 53% американцев и 49% немцев. Всего 43% жителей Великобритании согласны с таким утверждением, но в этой стране наиболее высок процент тех, кто вообще не смог ответить на вопрос (24%).

Опрос был проведен c 1 по 4 мая 2015 года. Выборка составила 8243 человека в Великобритании (2005), Франции (1041), Германии (1050), Испании (1051), Италии (1049), США (2047).