Общество

ИРИ и "ТМА Маркетинг Сервисез" запустили рекламную кампанию "Инклюзия – это норма"

ИРИ и "ТМА Маркетинг Сервисез" запустили рекламную кампанию "Инклюзия – это норма"
Фото: сайт «Инклюзия – это норма»

Институт развития интернета, выполняющий функции Оператора социальной рекламы в сети интернет, совместно с коммуникационным агентством "ТМА Маркетинг Сервисез" запустили кампанию социальной рекламы "Инклюзия – это норма".

Кампания победила в специальном конкурсе на размещение федеральной социальной рекламы. Конкурс был рассчитан на творческие команды и бренды, которые хотят дополнительно заявить о себе, а также на повышение качества социальной рекламы. Победителями стали три рекламных агентства, каждое из которых получит 300 млн показов баннеров на ведущих ресурсах Рунета в рамках разработанных ими рекламных кампаниях.

На сайте проекта можно узнать об инклюзии, пройти тест на интуицию и познакомиться с полезными порталами, чтобы узнать больше об инклюзии и помощи людям с ОВЗ. Рекламная кампания будет проводиться до сентября.

По данным Росстата в России проживает около 11 миллионов человек (около 8% от населения страны, или каждый 13-й россиянин) с инвалидностью. Эта статистика не включает в себя весь перечень людей с ограниченными возможностями здоровья, которые не всегда имеют официальную инвалидность, но имеют временные нарушения здоровья.