В Москве завершилась интеграция сервиса онлайн-авторизации Tinkoff ID в крупнейшие городские электронные порталы, включая mos.ru. Сам банк активно участвовал в процессе интеграции.
Среди ресурсов, на которые теперь можно попасть с помощью сервиса, – "Московская электронная школа", "Московский паркинг", "Активный гражданин", "Наш город", "Московский транспорт". На главном городском сайте теперь можно верифицировать профиль через Tinkoff ID и получить доступ к расширенному перечню услуг.
"Tinkoff ID – один из ключевых технологических продуктов группы, который исторически помогал нашим пользователям без всяких барьеров пользоваться сервисами внутри экосистемы", – цитирует ТАСС руководителя сервиса Виталия Бриедиса.
Заместитель главы департамента информационных технологий Москвы Владислав Шишмарев в свою очередь сообщил, что столица заинтересована в технологических интеграциях, поскольку они делают городские сервисы еще доступнее для жителей.
Портал mos.ru сегодня предоставляет более 400 электронных услуг и сервисов, которые помогают жителям решать практически все повседневные вопросы в онлайн-формате. С помощью Tinkoff ID можно не только зарегистрироваться на mos.ru, но и повысить уровень учетной записи до "полной", чтобы пользоваться абсолютно всеми возможностями московской цифровой экосистемы.
Как сообщал Ruposters, с помощью московского сервиса "Вывоз ненужных вещей", который действует в рамках mos.ru, утилизировали уже 1000 тонн крупногабаритного мусора. Большинство из них вывозят бесплатно – исключение сделано только для техники, которая требует дорогостоящей утилизации.