Владелец брендов Bell’s, Johnnie Walker и J&B, компания Diageo снабдит бутылки с виски «умными» этикетками, которые смогут общаться со смартфонами употребляющих напиток. Это позволит отправлять узкоспециализированную рекламу, промо-материалы и рецепты коктейлей прямо на смартфоны потребителей.
Сенсоры, изготовлением которых уже занялась норвежская компания ThinFilm, пока планируется размещать на этикетках Johnnie Walker Blue Label. При этом отмечается, что к подорожанию и без того недешевого виски это не приведёт.
Для получения рекламного сообщения от Diageo, покупателям виски будет нужно отсканировать этикетку. Установленные на ней датчики помогут определить, насколько бутылка полна и, в зависимости от наполненности и места события, приложение на смартфоне посоветует рецепт того или иного коктейля. Также сенсоры смогут определить подлинность самого продукта, сообщает CNBC.
В дальнейшем планируется, что смартфон сможет оповещать владельцев о степени наполненности бутылки и предупредит, когда придёт пора заказывать следующую
Точная дата выпуска первой партии снабженных датчиками бутылок пока не сообщается.