В Москве завершили проходку всех тоннелей между двумя станциями строящейся Рублёво-Архангельской линии – "Звенигородской" и "Бульвара генерала Карбышева". Мэр Сергей Собянин рассказал, как именно это делалось.
Ещё в 2022 году завершили строительство перегона "Народное ополчение" – "Звенигородская". В ноябре 2024 года была окончена проходка левого тоннеля между станциями "Бульвар генерала Карбышева" и "Народное ополчение", а последним финишировал щит "Виктория" в демонтажной камере. С мая он прошёл около километра в сложных условиях и успешно проложил правый перегонный тоннель.
"Сейчас на новой графитовой линии метро прокладывают тоннели до станции "Серебряный бор" и до "Шелепихи". Закончить сооружение всех тоннелей от "Шелепихи" до "Липовой рощи" планируем в 2026 году", – добавил Собянин.
Накануне правительство Москвы утвердило проект депо "Ильинское" для Рублёво-Архангельской линии. До его возведения ветку будет обслуживать электродепо "Солнцево".
Как сообщал Ruposters, в ноябре Сергей Собянин посетил строящуюся станцию метрополитена "ЗИЛ", включенную в новую Троицкую линию. Решение продлить её до бывшей промзоны приняли несколько лет назад, исходя из большого прогнозного числа пассажиров.