18-летняя художница Дарья Агений из Москвы обвиняется в причинении тяжких телесных повреждений, которые нанесла пытавшемуся ее изнасиловать мужчине.
Инцидент произошел летом в Туапсе Краснодарского края. Девушка возвращалась в хостел, за 500 метров до входа ее нагнал пьяный мужчина.
"Он догнал меня и спросил: откуда я "такая красивая", потом стал хватать за руки, прижал к стене, совал пальцы куда не следует... Я кричала, но никто меня не слышал", - рассказала Дарья в беседе с журналистом КП.
С собой у нее был набор художника со складным ножом для точки карандашей. Достав его, она стала отмахиваться до тех пор, пока мужчина не отпустил ее.
"Я была в таком шоке, что абсолютно не помню даже, что я делала этим ножом. Помню, как доставала его, а дальше провал. Этот мужчина даже не крикнул, а просто развернулся и ушел", - вспоминает девушка.
Напуганная Дарья на следующий же день уехала домой в Москву. Писать заявление в полицию о нападении она не стала, о том, что ранила нападавшего, не догадывалась. Не обращался в правоохранительные органы и сам мужчина — это сделали врачи, которые оперировали его. Как выяснилось в медучреждении, Дарья ножом нанесла ему два удара, один из которых повредил кишечник и легкое.
Обратившимся за помощью оказался 38-летний сотрудник IT-компании Игорь Сторожев. Он женат, воспитывает 4-летнего сына. По его словам, которые приводит НТВ, Агений все преувеличивает и злого умысла у него не было.
"Я ее держал за руку. Пытался поговорить, я стихи ей рассказывал. Я как выпью, у меня хорошее настроение. Она стала вырываться и кричать. Я испугался, что она орет. Я говорю: "Ты чего орешь?" Пытался успокоить. Взял ее, а она меня ударила. Все. Это было дело 10 секунд. Вот весь наш диалог с ней", - рассказал он свою версию, не пояснив, зачем держал девушку.
Девушку обвинили в умышленном причинении тяжкого вреда. По этой статье ей грозит до 10 лет заключения, она находится под подпиской о невыезде. Пока умышленность действий со стороны художницы прокуратуре доказать не удалось.
Сторожев настаивает на привлечении Дарьи к уголовной ответственности, а также требует от нее 300 тысяч рублей в качестве компенсации. В то же время защита художницы утверждает, что она не превысила пределов необходимой самообороны.