Администрация президента рекомендовала главам регионов ввести должности ответственных за интернет-коммуникации, чтобы те реагировали на жалобы жителей и курировали работу с системой "Инцидент-менеджмент", передает РБК со ссылкой на источник.
Совет выстроить работу с SMM и интернет-коммуникациями особенно актуален для тех регионов, где в 2019 году пройдут губернаторские выборы. Голосование в следующем сентябре пройдет как минимум в 14 субъектах.
"Строгой команды нет, но рекомендуют настоятельно", - сообщил изданию источник, близкий к Кремлю. Причем обязанности SMM-менеджера не будут возложены на пресс-секретарей глав регионов - необходимо нанять нового человека.
Отделы интернет-коммуникаций или помощников региональных руководителей обяжут не только вести соцсети, но и сотрудничать с местными блогерами, заниматься созданием и продвижением контента по региональной повестке.
"Если хочешь победить, ты должен работать в интернете. Это не гарантирует победу при низком результате, но если этого не делать, точно проиграешь", - признал федеральный чиновник, имевший отношение к кампании в Приморском крае.
Ранее социальная сеть Facebook* предупредила рекламодателей из России о планах начать взимать НДС в размере 20%.
- * иностранный агент, экстремистская организация, запрещенная на территории РФ