Москва

Столичные рестораторы отметили экономическую выгоду раннего зимнего оформления

Столичные рестораторы отметили экономическую выгоду раннего зимнего оформления
Столичные рестораторы отметили экономическую выгоду раннего зимнего оформления

В Москве уже 1,5 тысячи заведений общепита сменили осенний облик на зимний. Рестораторы считают, что раннее зимнее оформление приносит экономическую выгоду и помогает создать настроение праздника.

В ожидании снега на улицах столицы начали появляться декоративные подарки, ёлочные игрушки, праздничная иллюминация, фигуры символов Нового года, пишет "Газета.Ru". Журналисты поговорили об этом с бренд-менеджером концепций RESTO и "Дом российской кухни" Кириллом Говоруном.

"Мы начали украшать фасады и входные группы фудхоллов в начале ноября. В целом, все ресторанные проекты братьев Васильчуков следуют правилам и визуально, атмосферно поддерживают новогодний облик Москвы. Ведь это один из главных праздников для всех жителей страны и гостей столицы в частности", – пояснил он.

При прочих равных, гость скорее выберет заведение, которое уже переключилось на новогодний стиль, чем то, которое сохранило оформление заканчивающегося сезона, добавил специалист.

Раннее зимнее оформление помогает привлечь дополнительных клиентов
Раннее зимнее оформление помогает привлечь дополнительных клиентов

В свою очередь генеральный директор сети ресторанов "Грабли" Иван Губанов отмечает: бизнес несёт ответственность перед городом, поэтому пытается заранее создать особое настроение за счёт раннего оформления. Так же, как театр начинается с вешалки, любой ресторан начинается со входной группы, подчеркнул он.

Генеральный директор ресторана Butler в центре Москвы Анастасия Данилова подчеркнула, что зимнее убранство в целом красивее осеннего, с его помощью легче создать настроение праздника. В декорациях её заведения можно провести фотосессию, как в профессиональной студии.

Мы оформляем ресторан для гостей, чтобы у них создавалось настроение праздника и захотелось к нам зайти. Это удаётся нам с большим успехом, ведь все, кто приходят, говорят, как у нас классно и красиво. Конечно же, украшение оправдывает себя.

Ранее Ruposters рассказывал, как бизнес может подать заявку на участие в проекте "Зима в Москве".