В Москве уже 1,5 тысячи заведений общепита сменили осенний облик на зимний. Рестораторы считают, что раннее зимнее оформление приносит экономическую выгоду и помогает создать настроение праздника.
В ожидании снега на улицах столицы начали появляться декоративные подарки, ёлочные игрушки, праздничная иллюминация, фигуры символов Нового года, пишет "Газета.Ru". Журналисты поговорили об этом с бренд-менеджером концепций RESTO и "Дом российской кухни" Кириллом Говоруном.
"Мы начали украшать фасады и входные группы фудхоллов в начале ноября. В целом, все ресторанные проекты братьев Васильчуков следуют правилам и визуально, атмосферно поддерживают новогодний облик Москвы. Ведь это один из главных праздников для всех жителей страны и гостей столицы в частности", – пояснил он.
При прочих равных, гость скорее выберет заведение, которое уже переключилось на новогодний стиль, чем то, которое сохранило оформление заканчивающегося сезона, добавил специалист.

В свою очередь генеральный директор сети ресторанов "Грабли" Иван Губанов отмечает: бизнес несёт ответственность перед городом, поэтому пытается заранее создать особое настроение за счёт раннего оформления. Так же, как театр начинается с вешалки, любой ресторан начинается со входной группы, подчеркнул он.
Генеральный директор ресторана Butler в центре Москвы Анастасия Данилова подчеркнула, что зимнее убранство в целом красивее осеннего, с его помощью легче создать настроение праздника. В декорациях её заведения можно провести фотосессию, как в профессиональной студии.
Мы оформляем ресторан для гостей, чтобы у них создавалось настроение праздника и захотелось к нам зайти. Это удаётся нам с большим успехом, ведь все, кто приходят, говорят, как у нас классно и красиво. Конечно же, украшение оправдывает себя.
Ранее Ruposters рассказывал, как бизнес может подать заявку на участие в проекте "Зима в Москве".