90% жителей столицы довольны архитектурно-художественной подсветкой зданий и объектов инфраструктуры – об этом сообщил аналитический центр ВЦИОМ. Опрос был проведён по заказу организации "Ассоциация наружного освещения".
"Есть интерес и к тематическому световому оформлению к праздникам и событиям: оно замечается (68%) и воспринимается позитивно (81%). Столь высокие показатели явно говорят о том, что световой облик Москвы стал частью её культурного кода и фактором городской привлекательности", – сообщили социологи.
Кроме того, 48% опрошенных москвичей хотели бы побывать на бесплатной очной экскурсии о работе комплекса городского хозяйства, где можно было бы познакомиться с тем, как городские власти управляют светом на улицах. 29% заинтересованы в такой же экскурсии, но в онлайн-формате.

ВЦИОМ резюмирует: горожане описывают архитектурно-художественную подсветку как современную и вдохновляющую, при этом достаточно оригинальную и разнообразную. Участники фокус-групп использовали такие слова, как "яркая", "превосходная", "продуманная" и "красочная".
Ранее Ruposters сообщал, что украшения прошлых сезонов будут применяться и в рамках грядущего сезона "Зимы в Москве", но в переосмысленном виде.