Жизнь

Новый тренд соцсетей: "тёлочки и сало"

Новый тренд соцсетей: "тёлочки и сало"

Российские социальные сети не перестают удивлять новыми тенденциями, разительно отличающимися от тех, что преобладают на Западе. На смену нашумевшему летнему тренду "девушки и шаурма" подоспел новый - "девушки и сало".

Пока европейцы заплетают косы и обсыпают бороду блестками, представительницы прекрасного пола с необъятных просторов бывшего СССР фотографируются с куском сала в руках. Снимки себя и подруг с копченым продуктом девушки публикуют в паблике "Вконтакте" с красноречивым названием "тёлочки и сало".

Сообщество создано около трех недель назад и на данный момент насчитывает порядка 600 подписчиков. Снимков пока не много, однако их количество регулярно увеличивается.

Пожалуй, данный тренд вполне можно считать отечественной разновидностью "снеквейва" - фанатичного пристрастия молодых девушек к различного рода вредной пище, ранее считавшейся популярной исключительно у мужчин. Хотя, нельзя исключать и того, что это всего лишь шутливый флэшмоб. В любом случае, нельзя не отметить его оригинальность.