По итогам выставки China Licensing Expo 2025 московский и шанхайский городские планетарии договорились о сотрудничестве – они вместе будут снимать фильмы и образовательные ролики о космосе. Кроме того, столичный музей космонавтики заключил предварительные договорённости с производителем игрушек и конструкторов для рынков КНР и Республики Корея.
Компании из Москвы отправились на мероприятие в Китай в рамках программы городской организации "Агентство креативных индустрий" (АКИ). В общей сложности были проведены 110 встреч с представителями 65 азиатских компаний, сообщили в АКИ. В делегацию вошли представители городского зоопарка, музеев космонавтики и современного искусства, а также музея Москвы и планетария.

В ходе встреч удалось достичь договорённостей с крупным международным лицензионным агентством, представляющим на глобальном рынке Эрмитаж и Британский музей. Теперь именно эта компания займётся мировым продвижением брендов московских музеев.
"Международное продвижение музейной продукции не только популяризирует российскую культуру, но и создает новые источники доходов для учреждений. По экспертной оценке, подобные лицензионные сделки могут приносить в среднем около $50-70 тысяч за счёт авансовых платежей и роялти", – пояснила глава АКИ Гюльнара Агамова.
Ранее, как сообщал Ruposters, мэр Москвы утвердил перечень проектов для поддержки креативных индустрий.