Доля российских машин на рынке оборудования для пищевой промышленности упала на 13% – отечественных производителей теснят даже испанцы, пишет телеграм-канал "Маштех". Однако не всё так плохо – новые разработки в этой сфере продолжаются, причём отечественная техника может похвастаться высокой степенью импортозамещённости.
Пермская производственная компания "Меридиан" разработала этикетировочную машину, которая наносит самоклеящиеся этикетки на продукт. Задействовано "техническое зрение", которое помогает определять координаты для точного нанесения этикеток аппликатором.
Приклеить таким образом этикетки машина может на 35 тысяч единиц упаковки. Благодаря модульной конструкции использовать её можно для любой продукции, упакованной в бутылки или банки круглого сечения: пива, молока, сгущенки, газировки. Вдобавок машина почти на 100% состоит из российских деталей.