Пассажирам самолета турецкой авиакомпании Turkish Airlines, приземлившегося в Москве, не выдали багаж. Туристам пришлось несколько часов простоять в очереди в аэропорту Домодедово, чтобы написать заявление на поиск чемоданов, сообщает Tourdom.
Речь идет о рейсе ТК 3150, прибывшем из Антальи.
"Дозвонились до представителя авиакомпании, он ответил, что не в курсе", - рассказала одна из пассажирок. Она уточнила, что сотрудник авиакомпании посоветовал "связываться с туроператором, чтобы они решали эти проблемы непосредственно в Турции, и положил трубку".
Затем с разницей в полчаса в столичный аэропорт прибыли еще два рейса той же авиакомпании. Они также не привезли пассажирам их багаж. С 3 часов ночи в очереди за чемоданами оказались как минимум 600 человек. Онлайн-табло Домодедово показало, что без багажа прибыли рейсы TK 3146 и TK 3150.
"Причину необходимо уточнять у перевозчика. В зоне оформления багажа сотрудники воздушной гавани ведут работу с пассажирами: консультируют о порядке отслеживания прибытия и получения чемоданов в аэропорту, оформляют все необходимые документы для их доставки по месту пребывания", - рассказали представители Домодедово.
Аналогичные сложности были у пассажиров, которые прилетали из Турции этим перевозчиком еще пару недель назад. 14 октября туристы трех рейсов тоже не смогли получить свой багаж. Путешественники стояли в очереди на заполнение заявления более десяти часов. 23 октября туристы также остались без своих вещей по прибытии в Москву из Турции. Им обещали предоставить информацию о потерянном багаже в течение одного-двух дней.