На Московской неделе моды 30 российских школьников представили концепции одежды для нового движения детей и молодежи.
Из пяти команд начинающих дизайнеров жюри так и не смогло выявить победителя.
"В "Большой перемене", каким бы компетентным ни было жюри, в итоге выбирают дети. Мы с коллегами посовещались и поняли, что не можем сейчас сказать, какая из команд нравится больше. Каждая из коллекций, которые вы разработали, в чем-то хороша, в чем-то сильна. Есть потенциал для доработки, для развития. А решение, что будем носить, будут принимать ваши сверстники", – рассказала гендиректор АНО "Большая перемена" Наталия Мандрова.
Каждая команда нашла вдохновение в чем-то своем. Так, команда из Москвы в поиске уникальных решений обратилась к русскому авангарду – Малевичу, Кандинскому, Бурлюку, – использовав изображения великих авторов в своей капсульной коллекции.
Изобретательность ребят не оставила равнодушным ни одного из членов жюри.
"Я уже даже забыл, что можно так классно, креативно, свободно, как вы, мыслить. Этой свободы мне не хватает, а у вас она есть. И вы дали мне гораздо больше вдохновения, чем я попытался дать вам. Я надеюсь, работа для вас была интересной и полезной. И все те комментарии, которые мы вам сказали, надеемся, примете как советы, а не как критику. Пусть это будет во благо!", – поделился текстильный дизайнер, мастер арт-кластера "Таврида" Максим Крылов.
Отбор участников сообщества "Большая перемена" для участия в Московской неделе мод проходил в начале июня. Возможность поучаствовать в онлайн-воркшопе получили дети, набравшие наибольшее количество баллов. В создании концепций фирменной одежды детям помогали наставники арт-кластера "Таврида" и известные представители профессии.