В пресс-службе столичной мэрии разъяснили предпринимателям, как можно стать участником нового сезона масштабного городского проекта "Лето в Москве". К участию приглашают даже тех, у кого нет готовых решений, но есть желание присоединиться.
Эксперты оргкомитета крупнейшего городского события готовы проконсультировать бизнесменов, которые оставят заявки на сайте проекта.
"Бизнесу доступны площадки в разных районах Москвы – в самых популярных у горожан и туристов местах, общественных пространствах, в том числе парках. Можно выбрать территории городских усадеб (в рамках интеграции с фестивалем "Усадьбы Москвы"), фестивальные площадки "Московских сезонов" и павильоны проекта "Сделано в Москве", – перечислили в правительстве столицы.

В 2024 году аудитория проекта составила 38 млн человек – это как жители Москвы, так и туристы, в том числе иностранные. Гостей привлекали такие факторы как доступность мероприятий, их широта и разнообразие.
Масштабный городской проект "Лето в Москве" стартует 1 июня. Он продлится три месяца – каждый день во всех округах и районах столицы будут проходить культурные и спортивные мероприятия, в своём большинстве бесплатные.