Аналитики Nielsen оценили динамику продаж товаров, которые ассоциируются у россиян с подготовкой к ограничениям из-за ситуации с коронавирусом Covid-19, и составили топ самых популярных позиций в чеке за неделю с 9 по 15 марта.
Как заметили эксперты, на отчетной неделе в магазинах начали пустеть полки с крупами и макаронами, вырос спрос на консервы. В "Магните" также отметили возросший интерес потребителей к бакалее, средствам личной гигиены, бытовой химии, детскому питанию, кормам для животных. В целом неделя с 9 по 15 марта стала для российских торговых сетей второй крупнейшей по объемам продаж с начала 2020 года. Лучше показатели были лишь во время новогодних каникул - с 1 по 7 января.
Самыми популярными товарами стали: гречка, рис, пельмени, сахар, мясные консервы, макароны, молоко, туалетная бумага, мыло и влажные салфетки. Продажи гречки выросли на 66% к аналогичному периоду прошлого года, риса - на 64%, сахара - на 56%, мясных консервов - на 54%. Влажные салфетки стали покупать на 54% чаще.
Кроме того, продажи алкоголя ускорились по сравнению с предыдущей неделей более чем вдвое - с 7% до 15,5%, спрос на пиво и водку вырос на 15% и 10% соответственно.
Ранее сегодня стало известно, что за последнюю неделю в России на 31,8% выросли продажи презервативов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.