До 20-30 миллиардов рублей планирует нарастить ежегодные инвестиции в РФ французская компания “Леруа Мерлен”, торгующая стройматериалами и товарами для дома. Вопреки кризису, серьезного спада в бизнесе не отмечается - констатирует генеральный директор "Леруа Мерлен Россия" Венсан Жанти.
Хотя темпы роста выручки “Леруа Мерлен” в России в текущем году замедлятся до 20 % против 30 % годом ранее, тем не менее, расширение бизнеса лишь ускорится. В 2015 компания намерена открыть 10 магазинов, тогда как в прошлом году запустила только 6. Помимо Москвы и Санкт-Петербурга, новые магазины появятся в Челябинске, Новокузнецке, Кемерово, Пензе и Туле.
Кроме того, что компания стремится стать наиболее крупным иностранным инвестором в сегменте DIY (Do-It-Yourself, сделай “это сам”) французы также рассматривают вариант открытия магазинов меньшего размера в небольших населенных пунктах России.
“В среднесрочной перспективе мы планируем провести тест в городах с населением 200 тысяч жителей”, - цитирует слова Жанти ТАСС.