Юго-Восточная хорда (ЮВХ), соединяющая несколько крупных магистралей, с завершением своего строительства создаст "новую транспортную реальность", заявил мэр столицы Сергей Собянин в ходе осмотра объекта на участке от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта.
"Этот участок относительно небольшой по протяженности, но самый сложный из всего дорожного строительства, которое велось когда-либо в Москве. Здесь на маленьком участке 14 эстакад и путепроводов соединяются сразу несколько магистралей: Волгоградский и Рязанские проспекты, ТТК, Северо-Восточная и Юго-Восточная хорды. Соединение этих крупнейших магистралей, по сути, создает новую транспортную реальность", - сказал Собянин.
Градоначальник подчеркнул, что строительство ЮВХ идет полным ходом и уже завершено на 40%, а в следующем году откроется значительная часть магистрали. Трасса, по словам Собянина, бесшовно интегрируется в Северо-Восточную хорду, создавая московский скоростной диаметр.
Строительство участка ЮВХ от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта было начато весной 2020 года. Шестиполосная трасса длиной порядка 3 км пройдет вдоль путей МЦК и свяжет крупные магистрали города - шоссе Энтузиастов, СВХ, Рязанский проспект, Третье транспортное кольцо и Волгоградский проспект. В составе участка будут построены 14 эстакад общей протяженностью 7 км, включая три эстакады основного хода и 11 эстакад-съездов на СВХ, Рязанский проспект, Новохохловскую и Нижегородскую улицы.