Общество

Концерн GM придумал, как бороться с накрутками дилеров

Концерн GM придумал, как бороться с накрутками дилеров

Американский концерн General Motors ввел санкционную систему для дилеров. В условиях, когда спрос на автомобили превышает предложение, недобросовестные продавцы, делающие чрезмерные накрутки, рискуют столкнуться с перераспределением квот.

Компания уведомила своих поставщиков о том, что политика наиболее жадных из них плохо влияет на ее репутацию. Дилеры должны "отвечать ожиданиям потребителей", а не требовать некие суммы сверх установленной GM цены бронирования.

Если автомагазины не умерят свои аппетиты, производитель будет поставлять им меньше автомобилей или воспользуется другими санкционными вариантами, прописанными в соглашениях. Продажа машин должна быть добросовестной и этичной, подчеркивается в письме.

Как сообщал Ruposters, ранее американский аналитик предсказал автопрому полное преображение в метавселенной будущего.