Компания Mulberry выпустила рождественский рекламный ролик, основанный на пародировании библейского сюжета. Верующих в Великобритании возмутило, что создатели представили в видео сумку в роли новорожденного Иисуса, сообщает Metro.
В Великобритании на руководство знаменитой марки сумок поступило уже 42 жалобы. По сюжету скандального видео главный герой дарит красную сумку на Рождество своей возлюбленной, после чего к ней заявляются пастухи и волхвы с дарами. Последние поздравляют женщину и просят дать ее им посмотреть на сумку, называя ее "настоящим чудом".
Однако британский Совет по рекламным стандартам счел, что ролик не заденет чувств большинства зрителей. Представители самой марки заявили, что не ожидали такой бурной реакции на рекламу, и не считают свой юмористический ролик оскорбительным.