Читатели телеграм-канала "Рыбхоз", посвящённого рыбной промышленности в России, выбрали лучший дизайн упаковки слабосолёной форели. Победила компания "Меридиан" – за её оформление проголосовали 39% респондентов.
Авторы канала заявили, что тоже считают дизайн удачным: выбраны уместные карельские мотивы, подчёркивающие происхождение рыбы, а надпись "из Карелии с любовью" придаёт продукту дополнительный шарм.
На втором месте – оформление от "Острова Аквакультура" (26% голосов). Акцент тоже сделан на происхождении форели, только с горными мотивами – компания работает в Северной Осетии. Яркий цвет упаковки отлично сочетается с не менее ярким цветом рыбы и дополнительно выделяет её на полке.
С небольшим отрывом тройку замкнул вариант от "Самоката" (23%). В отличие от двух предыдущих, он более экономичен – картонная часть не полностью обрамляет упаковку, из-за чего её не так комфортно взять в руки. Контактировать непосредственно с рыбой в вакууме не очень приятно, вдобавок её можно таким образом повредить. По такому же пути пошли "Дары моря" (4%), "Балтийский берег" (3%, 152 голоса), "Моремания" (3%, 137 голосов) и "Санта бремор" (2%) – они заняли 4-7 места соответственно.
Как сообщал Ruposters, ранее читатели "Рыбхоза" выбрали лучший отечественный дизайн упаковки минтая. В опросе победил вариант от "Доброфлота", за который проголосовали 22% участников опроса.