"Балтийский берег" стал любимым брендом россиян среди товаров повседневного спроса (FMCG) в категории "Рыба и морепродукты" – об этом сообщил телеграм-канал "Рыбхоз. Всё о рыбе", ссылаясь на исследование агентства OMI.
Бренд обошёл "Русское море" компании "Инарктика", который занимал первое место в 2022 году, а сейчас перешёл на третье. Вторым по популярности оказался литовский бренд Vici.
На четвёртом и пятом местах – Fish House и "Доброфлот", на шестом и седьмом – "Санта Бремор" и "5 морей". Замыкают десятку лидеров "Океан", "Меридиан" и "нонейм-бренд" от "Мираторга" "7 морей".
"В сводном рейтинге топ-20 любимых марок россиян в этом году не осталось ни одного из сегмента FMCG. Некогда там были хотя бы Coca Cola и "Простоквашино", но их место окончательно вытеснили бренды одежды, авто и электроники", – заметили авторы "Рыбхоза".