Телеграм-канал "Пристегните ремни" составил рейтинг билетных агрегаторов на основе отзывов и рекомендаций пассажиров.
Первое место досталось веб-сайту Мomondo: туристическая метапоисковая система удостоилась 3,78 баллов из пяти возможных. Skyscanner заслужил "серебро" с 3,68 баллами. 68% оставивших свой отзыв рекомендуют этот сервис. На третьем месте "Tutu.ru" с оценкой 3,45. Этот сайт готовы рекомендовать 60% пассажиров, которые решили написать на сайте "Отзовик".
Известный актуальными шутками поисковик Aviasales оказался на четвертом месте. Его оценили на 3,29 балла, а порекомендовали — 58%. Замыкает топ-5 сайт Kupibilet с 3,03 балла. 51% готов его посоветовать другим.
У второй пятерки билетных агрегаторов довольно большой отрыв от первой как по рекомендациям, так и по баллам. Антилидером можно с уверенностью назвать Tickets.ru. Такого количества негатива нет ни у кого. На сайте говорится, что работает круглосуточная поддержка клиентов, но судя по отзывам это не так: пассажиры месяцами не могут решить проблемы с билетами. И такие жалобы многочисленны. "В некоторых случаях при отмене рейсов выясняется, что авиаперевозчик вернул деньги билетному сервису, но до клиента они не дошли. Примеры есть с билетами а/к "Аэрофлот", Air France", — уточняют авторы канала.