Общество

В России откроют 28 универмагов нового формата вместо торговых точек ушедших брендов

В России откроют 28 универмагов нового формата вместо торговых точек ушедших брендов
В России откроют 28 универмагов нового формата вместо торговых точек ушедших брендов

В этом и следующем году в России откроются 28 универмагов нового формата, которые заменят магазины ушедших из страны брендов. Об этом пишут "Известия", ссылаясь на знакомых с ситуацией предпринимателей.

По информации газеты, владелец магазинов "Телеграф" планирует открыть восемь новых точек, а в сети дизайнерских универмагов Slava (Magic Group) рассчитывают занять 20 торговых площадей. Основатель "Телеграфа" Николай Константинов подчеркнул, что последнее время в его компанию еженедельно поступает по три-четыре заявки на открытие новых универмагов в торговых центрах.

Как утверждает бизнесмен, отечественными ритейлерами брендовой одежды интересуются не только в Москве, но и в Краснодаре, Сочи, Екатеринбурге, Воронеже и прочих крупных городах РФ. По словам Константинова, рост спроса на открытие новых универмагов непосредственно связан с увеличивающимся объемом вакантных площадок в ТЦ, которые за последние полгода покинули зарубежные бренды.

"Известия" пишут, что новые торговые точки "Телеграф" откроются в Москве в Outlet Новая Рига и в ТЦ "София", однако конкретную дату не приводят. Основатель сети Slava Александр Перемятов в интервью газете рассказал, что новый магазин его компании откроется 24 сентября в ТК "Амбар" в Самаре на месте Bershka.

Президент Российского совета торговых центров Дмитрий Москаленко пояснил изданию, что арендатором площади в ТЦ может быть любая компания, в том числе и маленькая, ранее не представленная в "большом бизнесе". Эксперт подчеркнул, что для открытия собственного магазина нет нужды в больших инвестициях и наличии длительного договора аренды. Более того, отдельные форматы универмагов и вовсе дают возможность молодым и перспективным предпринимателям попробовать себя, предоставляя площади временно безвозмездно.

Об уходе с российского рынка и последней распродаже в июле объявила компания H&M. Кроме того, в начале марта компания Inditex заявила о приостановке работы всех магазинов и онлайн-платформ в России. В их число попали такие популярные бренды одежды, как Zara, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear и Stradivarius.