Общество

"Хорошие новости" сотрудничают с региональными учреждениями культуры для продвижения позитивного контента

"Хорошие новости" сотрудничают с региональными учреждениями культуры для продвижения позитивного контента
«Хорошие новости» сотрудничают с региональными учреждениями культуры для продвижения позитивного контента

В Культурно-досуговом центре Ингушского государственного университета состоялся Форум "Сообщество", в рамках которого прошла сессия "Хорошие новости: инструмент продвижения культурных достижений России".

Участники ознакомились с функционалом мобильного приложения, а также в интерактивном формате протестировали приложение и с его помощью поделились новостями культуры со своими подписчиками в соцсетях. Кроме того, все присутствующие оставили свои предложения по дальнейшему развитию проекта, которые будут рассмотрены для дальнейшей работы. В рамах сессии также работала фотовыставка, где все желающие ознакомились с самыми популярными новостями о культурных достижениях России. Ее особенностью стали "оживающие" при помощи технологии дополненной реальности новости культуры. Фотовыставку посетили более 200 человек.

Первый заместитель председателя Комиссии Общественной палаты Российской Федерации по вопросам суверенитета, патриотическим проектам и поддержке ветеранов Никита Анисимов подчеркнул, что сегодня культурная повестка остается крайне актуальной – россияне испытывают потребность в позитивном контенте.

"В условиях современных вызовов важно не только развивать искусство и культуру, но и создавать платформы для обмена новостями из сферы культуры", - сказал Анисимов.

Директор АНО "Хорошие новости", главный редактор мобильного приложения "Хорошие новости" Всеволод Селин подробно рассказал о взаимодействии команды с представителями регионов для продвижения информации о региональных культурных достижениях среди пользователей социальных сетей. Он отметил, что в рамках проекта "Хорошие новости о культуре и искусстве" команда приложения начала сотрудничать напрямую с региональными учреждениями культуры.

"Сегодня в приложении зарегистрировано более 3,5 тыс. активных пользователей, которым интересна сфера культуры. Каждый день мы публикуем позитивные федеральные и региональные культурные новости на данный момент их более 3,6 тыс", - рассказал Селин о текущих результатах.

Также на сессии в формате видеоконференцсвязи выступили кинорежиссёр Дмитрий Шпиленок и продюсер Анна Шпиленок – авторы документальной ленты о дикой природе "Огненный лис", ставшей самым кассовым неигровым фильмом за всю историю отечественного кинематографа. В своем выступлении они рассказали о съемках фильма, которые длились 26 месяцев в экстремальных условиях дикой природы.

Сессия "Хорошие новости: инструмент продвижения культурных достижений России" была организована командой проекта "Хорошие новости о культуре и искусстве", реализующийся при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, совместно с Комиссией Общественной палаты Российской Федерации по вопросам суверенитета, патриотическим проектам и поддержке ветеранов.