Общество

Facebook по требованию Роскомнадзора удалил изображение с нацисткой символикой на фоне герба РФ

 Facebook по требованию Роскомнадзора удалил изображение с нацисткой символикой на фоне герба РФ

Американская социальная сеть Facebook по требованию Роскомнадзора удалила изображение с нацистскими символами на гербе России. Об этом во вторник сообщила пресс-служба ведомства.

"В Роскомнадзор поступило требование Генеральной прокуратуры России ограничить доступ к изображению в социальной сети Facebook, оскорбляющему государственные символы нашей страны. На картинке были изображены нацистские символы на фоне государственного герба РФ и в слове "Россия", – сообщается на сайте Роскомнадзора.

Напомним, на прошедшей неделе Роскомнадзор добился от платформы Twitter удаления еще одной публикации с оскорблением российского народа. По требованию Генеральной прокуратуры РФ РКН обратился к администрации Twitter, которая вскоре удалила твит с нецензурным оскорблением в адрес россиян.

Это не единственный случай правильного применения закона о борьбе с оскорблениями госсимволов. 16 июля Роскомнадзор потребовал от Instagram удалить публикацию, на которой совершаются непристойные действия с флагом России.

Кроме этого, РКН добился блокировки ряда видеороликов с оскорблением госсимволов России на платформе Youtube."Администрацией видеохостинга Youtube заблокирован доступ к видеороликам с заявлениями лидеров бандформирований и агитационные материалы экстремистских организаций о неуважении к государственному гербу Российской Федерации", — говорится на сайте ведомства.

Ранее блокировка постов в социальных сетях, содержащих оскорбление государственных символов РФ, вызывает одобрение большей части аудитории Telegram - это показал опрос, проведённый крупным телеграм-каналом "Медиатехнолог".

В качестве примера канал привёл один из размещённых в социальной сети Facebook постов, в котором на фоне флага страны используется нецензурное слово, а на герб России нанесена свастика. На вопрос "Как вы считаете, правильно ли требовать удаления такого контента?" 75% пользователей канала ответили "да", только 25% — "нет".