В медицину Москвы внедряют клиентские пути – новые стандарты оказания помощи, детально описывающие алгоритмы для каждого случая на всём пути от постановки диагноза до терапии. Мэр Сергей Собянин сравнил это с модернизацией государственных услуг.
"В обоих случаях радикально меняются правила работы с людьми. В случае с государственными услугами на выходе клиент быстро и удобно получает необходимый документ. Точно так же – следуя клиентскому пути – пациент должен получить максимально комфортное и эффективное лечение", – пояснил он.
Ключевые задачи департамента здравоохранения Москвы – внедрить единые медицинские алгоритмы, повысить профессионализм и слаженность работы врачей, оснастить все больницы, поликлиники и медцентры современным оборудованием. Идёт внедрение передовых цифровых решений, обеспечивается максимально комфортная атмосфера для медиков и пациентов. До конца 2028 года в Москве будет сформирован новый каркас амбулаторной и стационарной медицинской помощи.
Как сообщал Ruposters, вскоре в российской столице заработают первые два центра ментального здоровья, в которых горожане смогут своевременную и качественную помощь психологов.