Общество

РОЦИТ и Роскомнадзор проверят жалобы на нестабильную работу сервисов Рунета

РОЦИТ и Роскомнадзор проверят жалобы на нестабильную работу сервисов Рунета

Региональный общественный центр интернет-технологий (РОЦИТ) намерен проверять жалобы пользователей российского сегмента сети о некачественной работе сервисов и сайтов на фоне блокировки мессенджера Telegram.

"РОЦИТ с 16 апреля вместе с Роскомнадзором и провайдерами связи реализует технические мероприятия, направленные на исполнение судебного решения по блокировке Telegram", - говорится на официальном сайте организации.

"В силу специфики архитектуры мессенджера, попытки заблокировать доступ к Telegram привели к тому, что цифровой бизнес и ряд представителей отраслей традиционной экономики, чья работа связана с использованием сети интернет, а также рядовые пользователи столкнулись с серьезными перебоями в работе сайтов и приложений, важных как для бизнес-процессов, так и для повседневной коммуникации", – отметили в центре.

В РОЦИТ также выразили уверенность, что "консолидированное мнение пользователей и цифровых сервисов позволит найти пути для сохранения качественной работы Рунета в сложившейся ситуации".

С 23 апреля сообщить о нарушениях в работе интернет-сервисов можно через "Горячую линию" РОЦИТ. 

13 апреля Таганский суд Москвы постановил заблокировать Telegram в России из-за отказа его руководства предоставить ключи от дешифровки переписок Федеральной службе безопасности (ФСБ). Роскомнадзор внес мессенджер в реестр запрещенных интернет-ресурсов.