Политика

Как Обама пиарит спонсоров Демократической партии

Как Обама пиарит спонсоров Демократической партии

Анализ речи Барака Обамы провел портал Politico, чтобы показать, что американский президент упомянул лишь компании, спонсирующие Демократическую партию. Как говорится, кто платит, тот заказывает президентские речи.

Чем дешевле политический пиар, тем меньше раз он упоминается президентом: шесть компаний-спонсоров были упомянуты президентом Обамой в его речи с докладом о положении страны во вторник вечером. И, как это обычно происходит, все, кроме одной компании, были большими спонсорами в игре доминирования в Вашингтоне. В его речи Обама упомянул Google, eBay, Tesla, Instagram, CVS и United Parcel Service. Компании с хорошей репутацией, которые уважают миллионы американцев.

Федеральная избирательная комиссия обнародовала данные о компаниях, которые лоббируют правительственные партии, собранные Центром политической информации.

«Некоторые секторы, как например автопром, стремительно развиваются. Но существуют миллионы американцев, которые работают на работах, которых ещё 10-20 лет назад  вообще не существовало: в компаниях Google, eBay и Tesla».

Google: Сотрудники и комитеты, работающие с гигантом технологий помогали демократам на протяжении многих лет. Начиная с 2000 года, компания спонсировала около $ 11 миллионов для правительства, и подавляющее большинство - демократам.

Во время предвыборной кампании 2014 года, Google спонсировал более $ 1 миллиона. для  республиканцев. Это самый большой вклад в кандидатов Республиканской партии за всю историю. Еще в 2008 и 2012 годах компания  активно поддерживала Обаму, спонсируя около 1,7 миллиона долларов. С 2012 года Google значительно увеличил свое влияние в парламенте в Вашингтоне, потратив около $ 17 миллионов на лоббирование федерального правительства только в 2014 году. Этим занимались 20 лоббистских фирм.

eBay: популярный интернет-магазин не был так политически активен, как другие технологические компании. Но увеличил свое присутствие на политическом поприще с 2008 года. eBay также больше спонсировал демократов, но во время парламентских выборов он стал поддерживать и другие партии. Разрыв в спонсировании стал последнее время сокращаться. Во время выборов 2014 года отдельные представители компании и комитет политических действий выделили 500 000 долларов. И действительно, большая часть пошла на республиканцев, нежели на демократов.

Компания сделала свой самый большой вклад в партию Обамы в 2008 и 2012 годах. eBay также спонсировал $ 1,6 миллиона на лоббирование федерального правительства в 2014 году.

Tesla: у  компании, производящей электрические автомобили нет комитета политических действий, чтобы лоббировать правительство. Компания зарегистрирована для лоббирования, но потратила меньше 5000 долларов в каждом квартале 2014 года.

«Через два месяца, после подготовки нашей миссии, Скотт Келли отправится в экспедицию в космос, на год. Удачи, капитан - и убедитесь, что выкладываете все фото в Instagram».

Instagram (дочерняя компания Facebook): за последние два года Facebook стал крупным политическим игроком. Частные лица и политические комитеты компании выделили более  800 000 долларов во время избирательных кампаний 2014 года.  Деньги поделились пополам между партиями. Google истратил  9,3 миллиона долларов на лоббирование в 2014 году - самый большой взнос за все время.

«Сегодня я рекомендую всем крупным компаниям следовать примеру компаний CVS и UPS, и предлагать больше образовательных перспектив и бесплатные возможности обучения, которые дают возможность работникам без высшего образования получить более высокооплачиваемое рабочее место».

CVS: компания, как правило, разделяла свои взносы поровну между обеими партиями. В 2014 году сотрудники и комитеты политических действий компании CVS выделили около 500 000 долларов. Она также выделила $ 11 миллионов на лоббирование федерального правительства.

Морское пароходство, компанию United Parcel Service, которая по большей части спонсировала республиканцев, Обама упомянул только один раз. Компания выделила более 3 миллионов долларов. Во время предвыборной кампании в 2014 году только треть всех денег пошли на демократов. UPS потратила $ 7,6 миллиона на лоббирование федерального правительства в 2014 году.