Жизнь

Эксперты не нашли нарушений в рекламе "Хочешь Кунис?"

Эксперты не нашли нарушений в рекламе "Хочешь Кунис?"

Эксперты УФАС Москвы разрешили использовать слоган "Хочешь Кунис?" на киноафише к картине "Очень плохие мамочки", сообщает агентство "Москва". Ранее баннеры с неоднозначной надписью отказались размещать петербургские рекламные агентства, которые также поддержал депутат Виталий Милонов.

Как сообщается, члены Экспертного совета УФАС Москвы не обнаружили каких-либо нарушений рекламного законодательства в рекламной афише к комедии с Милой Кунис, вышедшей в прокат 1 сентября. В итоговом голосовании лишь один эксперт назвал баннер неэтичным.

Несмотря на то, что реклама была запрещена в Петербурге, наружная реклама была размещена на улицах Москвы. После этого на афишу в столичный УФАС поступил ряд жалоб, которые в итоге так и не были удовлетворены.

Как ранее рассказали в компании "Вольга", которая ответственна за прокат фильма "Очень плохие мамочки", в слогане нет никакого сексуального подтекста.