Китайский интернет-ритейлер AliExpress планирует продавать через свою площадку европейские бренды. Об этом в интервью РБК сообщил глава AliExpress в России Лю Вэй.
"В перспективе на платформе появятся бренды из Европы и Турции - как вы знаете, недавно компания приобрела крупного турецкого ретейлера Trendyol, который специализируется на одежде", - отметил Лю Вэй.
AliExpress до этого времени торговал только товарами китайского производства. При этом Alibaba Group запустила другую площадку - Tmall, которая продает товары производителей из других стран.
По словам главы AliExpress в России, вложения Alibaba в логистику в РФ уже составили около 500 млн рублей. Ещё около двух миллиардов рублей - инвестиции в IT. В 2018 году, согласно прогнозам Ассоциации компаний-интернет-торговли, продажи через AliExpress в России составят 212 млрд рублей.
Онлайн-площадкой Trendyol сейчас пользуются 16 млн турецких покупателей.