Телеграм-канал "Свободная касса" рассказал о современных методах продвижения в офлайн-ритейле, ссылаясь на отчёт 2026 Trend Report от Trendhunter. Предыдущая публикация в цикле была посвящена покупательскому опыту в офлайне.
Буквальная геймификация
Речь о коллаборациях брендов с компьютерными играми, позволяющих привлечь новую молодую аудиторию. Бренд Charlotte Tilbury реализовал совместный проект с Genshin Impact, e.l.f. и Beekman 1802 – с Roblox, а The Pat McGrath Labs – с Candy Crush Saga.
Выдающееся вовлечение
Ритейлерам необходимо выделяться на фоне потока рекламы, создавая изобретательные, интерактивные и просто привлекающие внимание билборды. Так, Uniqlo просил у прохожих обняться, прежде чем показать им рекламу, KFC нанёс на билборд оптическую иллюзию, а Silk & Spice поместил в него бутылку вина и спрятал.
Вайб-маркетинг
Бренды все чаще выстраивают коммуникацию не на основе фактов, а с фокусом на ощущения, эмоции и культурный резонанс. К примеру, Unwell Hydration продвигает напитки, основываясь на сочетании вкусов с различными эмоциональными состояниями, а дезодоранты от Soft & Dri обещают поднять настроение.
Музыкальная пара
Некоторые продавцы создают плейлисты из музыки, которая больше всего подходит для прослушивания при использовании их продуктов. Ассортимент продуктов широкий: свои плейлисты предлагают Nose Best (ароматизированные свечи), Lee Kum Kee (азиатские соусы) и Piecework (пазлы).
Художественный ритейл
Ритейлеры могут приглашать художников для проведения мероприятий и активаций, которые повысят упоминаемость бренда и лояльность аудитории. Так поступили, например, Adidas и SNIPES, которые организовали воркшопы с тату-художниками, и Uniqlo, организовавший в одном из канадских магазинов фестиваль японской культуры.