А вот в чем причина страданий несчастного негра: вчера, незадолго до его соло на микрофоне и запланированной после него порки России по всем медийным каналам, Министерство обороны Российской Федерации представило публике данные объективного контроля за воздушным пространством Украины. Произносить титул данного Министерства Политрук отныне предлагает исключительно голосом Левитана. Заслужили. Никто не сомневался и раньше, но теперь известно наверняка: когда русским что-то хочется держать под колпаком, под ним оно и оказывается. «У нас есть такие приборы, что мы вам про них не расскажем». (Кстати, в ходе недавнего турне по Пылающему Континенту ВВП посетил Кубу, где у СССР когда-то была база радиоэлектронной разведки Лурдес, накрывающая центральную часть США целиком. Всполошившейся западной прессе Темнейший, не моргнув, заявил: «О восстановлении работы станции слежения мы с Фиделем даже не разговаривали». Чего болтать-то зря? Такие вещи любят тишину). Но вернемся к нашему Министерству Обороны и его данным по сбитому MH17. По пунктам. 1. Наши локаторы объективно зафиксировали украинский военный самолет в районе происшествия во время падения пассажирского лайнера. «В этот период в воздухе находилось три пассажирских самолета, включая “Боинг 777”. Кроме того, российскими средствами контроля зафиксирован набор высоты самолета украинских ВВС, предположительно Су-25, в направлении малайзийского боинга. Удаление его от “Боинга” составило от трех до пяти километров», — заявил генерал-лейтенант Андрей Картаполов, начальник штаба — первый заместитель командующего войсками Западного военного округа. 2. Таким образом, Российское оборонное ведомство доказало первую подтасовку с украинской стороны. Как минимум, в части слов официального Киева о том, что 17 июля у них в небо «не поднимались никакие военные самолеты». В твиттере уже шутят, что «По версии ВВС Украины, Су-25 просто хотел поднырнуть под 777 и помочь ему удержаться в воздухе, как мама-дельфин помогает плавать новорожденному дельфинёнку». Вообще же этот манёвр «Сушки» (или иного военного самолета, конкретную модель радары не ловят) очень напоминает воздушную атаку. Зачем бы ещё военному самолету, резко набирая высоту, приближаться к гражданскому? 3. Визуалиация данных РЛС Минобороны также показывает, что сразу после падения MH17 таинственный штурмовик-истребитель барражировал на месте крушения, осуществляя контроль за развитием ситуации. По факту ясно, что военный Су либо «шёл под прикрытием» гражданского лайнера и «навёл» на него выпущенную с земли ракету, либо (и это совсем уж БОМБА) имеет прямое отношение к его падению. То есть он его сбил. Данный вопрос однозначно прояснит анализ останков Боинга: ракеты «воздух-воздух» след оставляют специфический. 4. Осветил генерал-лейтенант Андрей Картаполов и тему пресловутых «Буков». Данными радиолокации подтвердилось, что Боинг находился в зоне действия украинских зенитно-ракетных комплексов Бук-М1 и С200. Некоторые из них, по данным генштаба, были специально перемещены в район поражения самолета. В подтверждение этой информации русские военные продемонстрировали четкие спутниковые снимки расположения украинских комплексов (со сменой позиций в динамике за 3 дня), и показали, как пара установок меняла позицию дислокации. Таким образом, установки ЗРК «Бук М-1» у украинцев в этом районе, во-первых, точно были (а врали, что не было), и локаторы их точно работали (осуществляя подсветку цели). А во-вторых, сами установки перемещались весьма подозрительно, сперва на точку поражения Боинга, потом – подальше от неё. 5. Военные также привели статистику интенсивности работы РЛС (упрощенно говоря, военных локаторов) Украины. Она нарастала до дня трагедии, достигла апогея – ДЕВЯТИ одновременно работающих «станций подсветки» Купол, – именно 17 июля, а потом активность их как отрезало. Сейчас на Украине работают всего три локатора этого типа. 6. Наконец, были озвучены и странности с поведениена 14 километров. После чего пытался вернуться на заданный маршрут, но не успел. «До Донецка “Боинг” шел по запланированному маршруту, но далее отклонился от маршрута на север. Максимальное отклонение от левой границы коридора составило 14 км. В дальнейшем наблюдается маневр по возвращению самолета к маршруту. Что послужило причиной выхода за границы трассы, можно будет точно сказать только после расшифровки бортовых самописцев», — заявил Андрей Картаполов. Очевидно, ответственность за странный маневр лежит на авиадиспетчерах из Днепропетровска, которые «вели» самолет по маршруту, загнали его в зону АТО, и даже дали команду на снижение на лишние 500 метров.м самого «Боинга». Как утверждают в Минобороны РФ, незадолго до падения он отклонился от установленного коридора Напомним, что Днепропетровск сегодня – это вотчина криминального барона Коломойского. Который может дирижировать на подконтрольных ему территориях и авиадиспетчерами, и укровояками с «Буками». ИТОГ. Москва требует от США предоставить снимки с американского экспериментального космического аппарата, который, по данным военных, пролетал над местом крушения «Боинга».
Госдеп на вопросы Генштаба РФ о крушении Boeing отвечать отказывается Игнорирует и Украина требования предоставления данных номерного учета ракет (из «10 вопросов к Киеву») А вот Бородай передает малайзийцам «черные ящики», попутно объясняя, что тела пассажиров перенесены в поезд-рефрижиратор не со зловещим умыслом, чтобы уберечь их от диких животных – собак и лисиц. Пока ехали международные эксперты, 30-градусная жара их и так уже порядком попортила. Болотов (ЛНР) обещает показать единственный покореженный «Бук» Ополчения Новороссии, захваченный без электроники, ключей запуска и остальных необходимых для стрельбы приблуд, и потому, увы, бесполезный. ОБСЕ прозревает: Украинская армия уничтожает в Луганске гражданские объекты А Порошенко объявляет частичную мобилизацию: пушечное мясо подходит к концу, перемолотое в схватках за Славянск и сваренное в южных котлах у границы