Член комитета по обороне ГД РФ Алексей Журавлев предложил предупреждать потребителей о компаниях, которые в прошлом сотрудничали с фашистами. Об этом сообщает газета "Известия".
"Мы предлагаем маркировать в рекламе те продукты, которые производят фирмы, в свое время сотрудничавшие с нацистской Германией и с фашистской Италией. За последние годы геополитическая ситуация сильно изменилась. Происходит активный пересмотр итогов Второй мировой войны. В некоторых странах уже забывают, кто на кого напал, какая шла война и кто, в конце концов, в ней победил. Чтобы сохранить историческую память, 22 июня, в день, когда фашистская Германия напала на Советский союз, мы вносим такой законопроект", – рассказал Журавлев телеканалу "Россия 24".
Он пояснил, что документ подразумевает не запрет, а только более полное информирование потенциальных покупателей о запрете той или иной продукции.
"В России на сегодняшний день есть те фирмы, которые в свое время активно работали на Третий рейх, производили отравляющие вещества, которыми травили наш народ, производили оружие и самолеты", - напомнил Журавлев.
Предложение депутата поддержали его коллега – член думского комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Алексей Казаков, а также глава Национального антикоррупционного комитета Кирилл Кабанов.