Общество

Общество "Знание" провело ребрендинг

Общество "Знание" провело ребрендинг
Фото: Российское общество «Знание»

Российское общество "Знание" представило обновленный логотип и фирменный стиль, направленные на повышение узнаваемости бренда.

В основе визуального обновления лежит решение сделать логотип более простым, понятным и запоминающимся для широкой аудитории, которая сформировалась за последние четыре года с момента перезагрузки компании в 2021 году.

«В рамках ребрендинга для нас было важно сохранить преемственность и уважение к богатому наследию Российского общества "Знание". В то же время мы осознавали необходимость перемен — развитие организации требует визуального обновления. Наш новый образ стал отражением стремления быть еще более открытыми к аудитории, быть еще ближе к людям. Мы уже видим положительный отклик от коллег, партнеров и слушателей и уверены, что это обновление поможет "Знанию" идти в ногу со временем», — подчеркнул генеральный директор "Знания" Максим Древаль.

Отдельным направлением работы стало создание единой визуальной коммуникации для просветительских проектов Общества "Знание". Так появилась система, в рамках которой к основному знаку, выступающему в качестве визуального якоря, добавились названия проектов. Логотип стал более удобным для использования в различных форматах.

Одним из первых масштабных мероприятий, оформленных в новом стиле, станет просветительский марафон Знание.Первые, который будет посвящен 80-летию Великой Победы и пройдет с 28 по 30 апреля во всех федеральных округах России.