В Группе "Россети" началось внедрение коммуникационной платформы VK WorkSpace – на первом этапе к новым сервисам подключат 100 тыс. сотрудников холдинга.
"Россети" — один из крупнейших в мире электросетевых холдингов, обеспечивающий электроснабжение потребителей в 82 регионах России. По сетям Группы передается более 80% всей вырабатываемой в стране электроэнергии, в ее состав входят 45 дочерних и зависимых общества, в том числе 19 распределительных сетевых компаний. Общая численность персонала составляет порядка 235 тыс. человек.
Для организации корпоративных коммуникаций "Россети" выбрали решения платформы VK WorkSpace — электронную почту, мессенджер и видеозвонки для совместной работы. Приобретенное программное обеспечение доступно как с десктопных, так и мобильных устройств.
Сервисами платформы VK WorkSpace по модели on-premises будут пользоваться все дочерние и зависимые общества группы. Первым к внедрению приступит материнская компания – ПАО "Россети", чьи пользователи будут подключены к сервисам, через приложение VK Teams до конца 2024 года, а к почтовому сервису до середины 2025 года.
При выборе решения для корпоративных коммуникаций Группа "Россети" оценивала удобство использования и масштабируемость ИТ-решений — возможность быстро подключать новых пользователей. По умолчанию для системообразующего предприятия обязательны максимальная отказоустойчивость и соответствие строгим требованиям информационной безопасности.
«Мы провели глубокий анализ отечественного ИТ-рынка и использованных решений в Группе "Россети". VK WorkSpace предложил набор сервисов, который максимально соответствует нашим потребностям. Их внедрение поможет улучшить коммуникацию внутри большой сети дочерних организаций, позволит обеспечить дальнейший переход на импортозамещенную инфраструктуру, а также повысит скорость и эффективность принятия решений на всех уровнях управления», — отметил заместитель генерального директора по цифровой трансформации ПАО "Россети" Константин Кравченко.