Общество

Стартовал второй конкурс по отбору соцрекламы для бесплатного размещения в интернете

Стартовал второй конкурс по отбору соцрекламы для бесплатного размещения в интернете

Начался прием заявок на второй конкурс для НКО на бесплатное размещение социальной рекламы в сети Интернет.

Проекты можно подать на сайте организаторов до 6 июня, итоги подведут в августе. Рекламные баннеры победителей оператор разместит с сентября 2022 года до февраля 2023 года.

Заявки принимаются по нескольким социально ориентированным направлениям: поддержка людей с ограниченными возможностями, поддержка людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, поддержка пожилых, профилактика социального сиротства, поддержка экологии, противодействие домашнему насилию. В рамках текущего конкурса также стала доступна тематическая линия "Оказание системной поддержки некоммерческому сектору".

"Свои проекты на нее смогут подать агрегаторы НКО, которые занимаются системной благотворительностью и помощью со сбором денег", – отметил заместитель генерального директора Института развития интернета по социальной рекламе Андрей Воронков.

В рамках нового конкурсного отбора смягчены условия, касающиеся сбора пожертвований. Изменения коснулись соотношения информации о сборе пожертвований и информации о проекте на сайте, которому посвящена соцреклама, размещенная оператором. Сейчас под сбор пожертвований может быть отдано не более 30% площади, согласно новым правилам – не более 50%. Однако по-прежнему информация о сборе пожертвований не может размещаться на самом рекламном баннере.

Воронков также отметил, что оператор не создает рекламу, а получает от НКО баннер или раскадровку баннера, а также посадочную страницу (лендинг), на которую пользователи попадают при нажатии на баннер. Данные материалы прикрепляются к заявке на участие в конкурсе и оцениваются экспертами с точки зрения федерального охвата, актуальности социальной рекламы для заявленных целевых аудиторий, креативной составляющей, качества исполнения баннера и лендинга.

В пресс-службе ИРИ напомнили, что конкурсный отбор включает несколько этапов. На первом независимые эксперты оценивают значимость и масштаб социальной рекламы, ее ориентацию на массовую аудиторию, оригинальность рекламного сообщения, креативность представленной раскадровки баннера, а также сайт, на который будет переходить пользователь при взаимодействии с рекламным баннером.