Рекламный плакат Nike, на котором изображена полная темнокожая танцующая женщина, на здании Оперы Гарнье в Париже вызвал у местных жителей бурю возмущения. Люди посчитали такой баннер осквернением французского памятника и пропагандой ожирения.
На плакате изображена британская плюс-сайз-модель и блогер Трина Николь, которая основала первую в Великобритании студию танцев для людей с лишним весом The Curve Catwalk. С недавнего времени спортсменка является амбассадором бренда Nike.
Не всем жителям Парижа пришелся по душе такой рекламный ход — под фото, опубликованным в Twitter-аккаунте Publicités Cosmopolites, появилось множество негативных комментариев. Часть людей посчитала баннер пропагандой ожирения и сочла его неуместным для размещения на объекте культурного наследия.
"Спортивный бренд, пропагандирующий ожирение. Отлично! Великолепная эпоха, где больше не осталось ни моральных, ни этических критериев", "Опера Гарнье изуродована. Бойкот Nike", — возмутились юзеры.
Однако такого мнения придерживаются не все комментаторы. Многие вступились за девушку и за людей с лишним весом, считая, что нельзя подвергать модель нападкам и дискриминации за полноту.