Общество

Реклама Nike с полной танцовщицей вызвала возмущение у французов

Реклама Nike с полной танцовщицей вызвала возмущение у французов

Рекламный плакат Nike, на котором изображена полная темнокожая танцующая женщина, на здании Оперы Гарнье в Париже вызвал у местных жителей бурю возмущения. Люди посчитали такой баннер осквернением французского памятника и пропагандой ожирения.

На плакате изображена британская плюс-сайз-модель и блогер Трина Николь, которая основала первую в Великобритании студию танцев для людей с лишним весом The Curve Catwalk. С недавнего времени спортсменка является амбассадором бренда Nike.

Не всем жителям Парижа пришелся по душе такой рекламный ход  под фото, опубликованным в Twitter-аккаунте Publicités Cosmopolites, появилось множество негативных комментариев. Часть людей посчитала баннер пропагандой ожирения и сочла его неуместным для размещения на объекте культурного наследия.

"Спортивный бренд, пропагандирующий ожирение. Отлично! Великолепная эпоха, где больше не осталось ни моральных, ни этических критериев", "Опера Гарнье изуродована. Бойкот Nike",  возмутились юзеры.

Однако такого мнения придерживаются не все комментаторы. Многие вступились за девушку и за людей с лишним весом, считая, что нельзя подвергать модель нападкам и дискриминации за полноту.