Общество

Журналистка пожаловалась на избиение сыном главреда "Московского комсомольца"

Журналистка пожаловалась на избиение сыном главреда "Московского комсомольца"

Журналистка "Московского комсомольца" Марина Великанова в Facebook обвинила сына главного редактора газеты Алексея Гусева в регулярных избиениях женщин.

Великанова рассказала, как однажды он начал бросать деревянными стульями в сотрудниц в столовой "МК" из-за того, что ему не понравилась включенная на телевизоре программа. В другом случае в столовой он бросил в девушку бутылкой виски. Однако основной темой поста стало то, что Великанова сама подверглась его нападению.

В компании нескольких человек мы сидели с Алексеем за столом и мирно общались. Алексея Павловича я знаю давно, когда-то я работала в МК, мы были в приятельских отношениях. АП даже делился со мной подробностями своих сложных отношений с девушками. Сложными они были по одной простой причине - Алексей был вспыльчив, поэтому девушки у него часто менялись.
Со мной АП всегда вел себя предельно вежливо, поэтому в тот злополучный вечер у меня не возникло даже мысли, что что-то пойдет не так. Кроме того, мы не виделись несколько лет, Алексей недавно женился, и я была уверена, что за это время он изменился. Но я ошиблась. 
Я не отличаюсь вздорным характером, наоборот, трудно найти человека более миролюбивого. К тому же, мне давно не 16, и я прекрасно знаю, что нельзя провоцировать пьяных мужчин. Так что, когда в тот вечер настроение АП вдруг резко испортилось, я тут же собралась уходить и вызвала такси. Но было поздно - Алексей уже стал раздражённым. В роковой момент АП сидел за столом, а я стояла рядом. Прежде, чем ударить меня, Алексей встал. Видимо, это меня и спасло от более тяжелых последствий - он просто не успел слишком размахнуться. Кулак пришелся ровно в бок моего носа, и по зубам. 
От удара я отлетела на пару метров. 

Великанова подчеркнула, что не будет обращаться в полицию, поскольку Гусеву по всей вероятности ничего не грозит "с его админресурсом и немецким гражданством". В комментариях она добавила, что "закрывать его не за что - тяжких телесных [повреждений] нет". Из свидетелей на месте происшествия, по словам журналистки, были только друзья Алексея.

"Я никому не мщу. И в суд идти я не хочу. Я решила написать этот пост только потому что мне повезло. А другой девушке, на которую Алексей поднимет руку, может повезти меньше", - отметила она.

В посте Великанова упомянула родителей Гусева, однако комментариев ни от них, ни от самого Алексея не последовало.